Игорь Воинов (voinov) wrote,
Игорь Воинов
voinov

Ассортимент

спорим с коллегой про ассортимент товара.
т.е. есть однотипный товар, абсолютно идентичный, но разных производителей. начиная от дорогого немецкого и заканчивая дешевым челябинским.
у коллеги подход - выложить весь товар на сайте, а клиент выберет по своему кошельку самостоятельно. для продвижения удобно, двигаешь один сайт, одну контору.
у меня подход - что разные ценовые категории должны продаваться разными конторами, сайтами, методами. ну то есть, Хундаи не должны продаваться в одном салоне с БМВ.

рассудите, как поступить? может быть, для интернета не применимы деловые обычаи из неинтернетной жизни, и пример БМВ с Хундаями тут допустим?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments