Игорь Воинов (voinov) wrote,
Игорь Воинов
voinov

"Банк там, где вам удобно" или моя эпопея с ВТБ24

Была у меня кредитная карточка от ВТБ24, закончилась в декабре 2011 года, перевыпускать не стал. На ней оставались деньги (около 1000 рублей) и, как-то раз, будучи в районе УПИ, я зашел в офис ВТБ24 и попросил мне эти деньги вернуть.
Мне сказали, что нужно написать заявление, подождать 45 дней, и прийти за деньгами в офис на площади 1905 года, где я карту и открывал.
Тогда я не думал, что это всё будет так непросто.

Прошло несколько месяцев, я оказался в районе площади 1905 года, и зашел в офис - говорю, отдайте уже мне мои деньги.
Операционистка постучала по клавишам, и порадовала меня фактом, что операционистка из другого офиса что-то напортачила с заявлением, и сейчас они будут заниматься служебными записками и прочей волокитой, но через 3 три дня вопрос обязательно решится, мне позвонят и надо будет снова прийти в офис на 1905 года.
Естественно, мне никто не перезвонил и ничего не сказал. Заехал через некоторое время туда снова.
Уже две операционистки поразводили руками и сказали мне - "Так это вам надо ехать в тот офис, где заявление писали."
Я съездил, и действительно, в том офисе деньги мне вернули.
Вся эпопея заняла примерно 5 месяцев по времени (ну это по вине моей занятости), 4 визита в два разных офиса, и примерно 4 часа чистого рабочего времени, связанного с ожиданием неторопливой реакции не очень компетентных операционисток.

Где-то между вторым и третьим визитом я написал электронное письмо на ящик "жалобной книги" ВТБ24, в котором просил провести работу с операционистом, который меня дезинформировал. Из службы поддержки мне звонили примерно раз 8 в течение пары недель, с уточняющими вопросами. Потом был финальный звонок, в котором мне сказали, что по вашему случаю принято решение. Я был на переговорах, и попросил прислать решение на мою электропочту. Естественно, не прислали.

Резюмирую: банк ВТБ24 показал себя куда более совковым банком, даже если сравнивать со Сбером. Невнятность и непрозрачность процедур для самих операционистов выливается в неудобства клиентов. Не рекомендую никому иметь дело с банком ВТБ24, если вы не хотите терять своё время.
Ну и конечно, ожидать возврата своих денег 45 дней - это просто наглость. Мне кажется, что бизнес-модель ВТБ24 заточена на то, чтобы клиенты просто забивали на остатки на своих счетах и не возвращали их.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments