Игорь Воинов (voinov) wrote,
Игорь Воинов
voinov

Партизанский маркетинг

Как известно, моя компания "Метойл-отопление" продает отопительные радиаторы, внутрипольные конвекторы и термостатическую обвязку к ним - это узлы подключения радиаторов и термостатические головки для регулирования температуры.
Например, такие:


Строительные компании в новостройках, как правило, не устанавливают термостатические головки - штуки это не очень дешевые, и в процессе приемки и доделок их, зачастую, свинчивают с радиаторов для личных целей различные горе-мастера. Жильцы, желающие как-нибудь порегулировать температуру батарей вынуждены искать подходящие термоголовки на рынках, в сантехмагазинах и прочих местах.

Неделю назад, к нам обратился жилец одной из сданных элитных новостроек и приобрел несколько термостатов для своей квартиры. Наш водитель доставил их ему, проверил, подходят ли - клиент остался доволен.

Сегодня в офис пришла молодая пара и говорит - "Нам нужны такие-то термоголовки, мы из такого-то дома. У нас на подъезде висит напечатанное объявление - Уважаемые жильцы, термоголовки для ваших радиаторов продаются в компании "Метойл" по адресу ул.Машинная 42а-402. Продайте нам 5 штук. И готовьтесь, к вам сейчас весь наш дом придет."

Я крайне удивился, но потом, задав несколько вопросов водителю, понял, что объявление напечатал и повесил тот самый жилец, который купил термоголовки у нас неделю назад! Тут же была дана команда логисту пополнить офисный запад такого оборудования, приготовить каталоги с дизайн-радиаторами и полотенцесушителями и всем остальным, потому что теперь мы ждем потока посетителей из элитной новостройки.

А делов-то - объявление на подъезде, бьющее прямо в цель. Но особенно приятно и удивительно, что сделали его не мы, а благодарный клиент!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments