Игорь Воинов (voinov) wrote,
Игорь Воинов
voinov

Партизанский маркетинг

Как известно, моя компания "Метойл-отопление" продает отопительные радиаторы, внутрипольные конвекторы и термостатическую обвязку к ним - это узлы подключения радиаторов и термостатические головки для регулирования температуры.
Например, такие:


Строительные компании в новостройках, как правило, не устанавливают термостатические головки - штуки это не очень дешевые, и в процессе приемки и доделок их, зачастую, свинчивают с радиаторов для личных целей различные горе-мастера. Жильцы, желающие как-нибудь порегулировать температуру батарей вынуждены искать подходящие термоголовки на рынках, в сантехмагазинах и прочих местах.

Неделю назад, к нам обратился жилец одной из сданных элитных новостроек и приобрел несколько термостатов для своей квартиры. Наш водитель доставил их ему, проверил, подходят ли - клиент остался доволен.

Сегодня в офис пришла молодая пара и говорит - "Нам нужны такие-то термоголовки, мы из такого-то дома. У нас на подъезде висит напечатанное объявление - Уважаемые жильцы, термоголовки для ваших радиаторов продаются в компании "Метойл" по адресу ул.Машинная 42а-402. Продайте нам 5 штук. И готовьтесь, к вам сейчас весь наш дом придет."

Я крайне удивился, но потом, задав несколько вопросов водителю, понял, что объявление напечатал и повесил тот самый жилец, который купил термоголовки у нас неделю назад! Тут же была дана команда логисту пополнить офисный запад такого оборудования, приготовить каталоги с дизайн-радиаторами и полотенцесушителями и всем остальным, потому что теперь мы ждем потока посетителей из элитной новостройки.

А делов-то - объявление на подъезде, бьющее прямо в цель. Но особенно приятно и удивительно, что сделали его не мы, а благодарный клиент!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments