Игорь Воинов (voinov) wrote,
Игорь Воинов
voinov

SVO

вчера утром на Боракае испортилась погода. еще в 8.30 утра мы успели искупаться, а где-то в 9 уже налетели облака и пошел проливной дождь.
мы взяли собранные накануне чемоданы, запарили трицикл и поехали в порт.
переправа на пароме, полтора часа на микроавтобусе, и вот мы в Калибо. небольшой аэропорт на 2 гейта, москитные самолеты о двух винтах. наш Эйрбас компании Cebu Pacific на их фоне выглядел как Майбах где-нибудь в Верхнем Кукуево. сели, прилетели в Манилу, паспортный контроль, улетели в Гонконг.
прилетели в Гонконг, из одежды майки и джинсы - а там +12 градусов.
быстро в такси, быстро в отель, нахлабучили на себя все свитера, которые были (пуховики и сапоги у нас остались в Москве) и пошли гулять.
до 11 часов гуляли по торговому центру Langham Place, который находился прямо в нашем отеле, а потом до часу ночи гуляли по неспящему Гонконгу, попивая вино из 7-11.
вообще Гонконг не спит, кафешки работают с 06.00 до 02.00, в час ночи народу на улице - просто пресс, все кушают, что-то шопят на ночных рынках, тусуются...
утром уехали в аэропорт и прилетели в Москву в Ш-2. тут нас встретил московский друг, переодел в теплое и увез в Ш-1, где мы сейчас и сидим.
наш вылет в 00.30, Ш-1 просто кошмарный аэропорт, поэтому купили билеты в зал комфортного ожидания, тут есть буфет, телеки, пресса и вайфай.
утром должны быть дома, если московский мокрый снег не превратится в что-нибудь суровое.